Стандартизация гостиничных услуг

Предприятия объекты общественного питания любых типов могут оказывать услуги по организации кейтеринга в т. Основные классификационные признаки ресторанов, кафе, баров, столовых приведены в таблице А. Основные классификационные признаки предприятий быстрого обслуживания, закусочных, кафетериев, буфетов, магазинов кулинарии приведены в таблице А. Общие требования к предприятиям объектам общественного питания 5. Предприятия объекты общественного питания могут быть расположены: Предприятия объекты общественного питания могут быть постоянно действующими и сезонными летними и пр. На предприятиях объектах общественного питания различных типов должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей, сохранность их имущества и выполняться требования нормативных правовых актов, нормативных правовых и нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт. Предприятия объекты общественного питания любого типа должны иметь удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Территория, прилегающая к предприятию объекту , должна быть благоустроена и освещена в темное время суток. На территории, прилегающей к ресторану, должна быть оборудована автостоянка, в том числе для инвалидов не менее трех машиномест.

Гостиничное дело

Размещение актовых и спортивных залов учебных заведений, их общую площадь, а также набор помещений для клубной работы следует уточнять, в зависимости от местных условий, исходя из возможности обслуживания населения указанными помещениями. Общую площадь физкультурно-спортивных залов и помещений без учета вспомогательных помещений при них следует принимать из расчета на одного занимающегося, не менее, м2: Размеры и устройство физкультурно-спортивных залов и вспомогательных помещений при них определяются в соответствии с требованиями СанПиН 2.

Электронная библиотека, нормативы, стандарты, ГОСТ, ОСТ, ISO, ГОСТы - Государственные стандарты СНиП - Строительные нормы и правила.

Классификационные признаки ресторанов, кафе, баров, столовых: Ассортимент реализуемой продукции специализация ресторана: Ассортимент реализуемой продукции специализация бара: Ассортимент реализуемой продукции специализация столовой: Интересы потребителей, месторасположение кафе: Интересы потребителей, месторасположение бара: Общедоступная столовая; столовая, обслуживающая определенный контингент потребителей: Приведены классификационные признаки предприятий объектов общественного питания, существующих на практике.

Вместе с тем не исключаются новые типы предприятий объектов. Лобби-бар могут функционировать в здании гостиниц, бизнес-центров и фитнес-центров. Полное обслуживание официантами осуществляют по карте меню со свободным выбором блюд, по сокращенному меню со свободным выбором блюд или по комплексному фиксированному меню, при проведении банкета приема за столом, банкета-чая. Частичное обслуживание официантами осуществляют при проведении банкета за столом, банкет-фуршета; банкет-коктейля.

Частичное обслуживание официантами осуществляют при организации экспресс-обслуживания в период проведения массовых мероприятий съездов, конференций, симпозиумов.

Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от Утвердить и ввести в действие: Маркировка символами по уходу"; 2. Системы автоматизированные информационно-измерительные коммерческого учета электрической энергии.

Вопрос функционирования ресторанного бизнеса в России на сегодняшний день является особенно актуальным. организацией стандартов (ИСО), региональные стандарты, правила Европейской ГОСТ Р « Услуги общественного питания. . Сан ПиН п.4 СНиП

, Стратегия продвижения продукта Итак, рассмотрев возможности и сильные стороны предприятий можно использовать стратегию получения максимальной прибыли. Она поможет ресторанам укрепить высокую позицию на рынке и завоевать основной сегмент потребителей. Но в то же время необходимо отслеживать действия основных конкурентов, чтобы ресторан не стал использовать стратегию избавления от конкурентов.

Обозначив сильные стороны и угрозы, целесообразно применить стратегию глубокого освоения рынка. С ее помощью, можно увеличить свою долю на рынке и увеличить объёмы продаж. Для этого необходимо привлекать потенциальных клиентов, внедрять инновации, устраивать скидки и разрабатывать новые продукты.

Нормативы, стандарты и требования для акустических стистем

Выбор оборудования, необходимого для комплектации; Разработка проектной документации. Одновременно с проектировочным процессом специалисты подберут техническое оснащение. Правильно установленная система с тщательной комплектацией увеличивает производительность труда. Специалисты соблюдают следующие этапы монтажа: Демонтаж пришедшего в негодность климатического и вентиляционного оборудования учтено в ППР ; Установка площадок для крепления наружного оборудования вентиляции; Монтаж, соединение между собой воздуховодов в офисных помещениях:

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р – (раздел 8). ГОСТ Р ИСО — Чистые помещения и связанные с ними общественной – в административных зданиях и зданиях бизнес.

Приложение Введение Сфера услуг - это совокупность видов деятельности, направленных на производство и реализацию услуг населению. Актуальность работы определена не только необходимостью адаптации предприятий сферы услуг и, в частности, ресторанного бизнеса к новым требованиям управления качеством, но и согласования субъективного фактора - спроса покупателя - вкусов и предпочтений, веяний моды с требованиями стандартов ГОСТ ИСО и ГОСТ ИСО в ходе развития рыночной ниши и конкурентной борьбы за прибыль.

Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства. Общественное питание становится все более инвестиционно привлекательным для зарубежных партнеров, заинтересованных в развитии ресторанного бизнеса в России.

В настоящее время большинство предприятий сферы ресторанного бизнеса следует относить к многопрофильным предприятиям, поскольку они удовлетворяют не только базовые, физиологические потребности посетителей, но и коммуникативные потребности, потребности в проведении тех или иных форм досуга, а также в получении определенных культурных благ. Именно сегодня статус качества в системе и процессах управления в условиях рыночных отношений претерпевает изменения: В связи с этим растут требования к специалистам, участвующим в принятии управленческих решений.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Мы ищем классного преподавателя английского языка. Преподавание языка детям и взрослым, в группе и индивидуально Использование коммуникативного подхода Умение вовлечь студентов в процесс, заинтересовать Требования:

По классификации стандарта ГОСТ Р ресторан блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров. СНиП - строительные нормы и правила. . к сертификации на базе международного стандарта ISO ).

Размещение номеров в подвальных и цокольных этажах не допускается. Естественное освещение административных и служебно-хозяйственных помещений, размещаемых в подземных этажах, при необходимости, должно обеспечиваться через приямки. Производственные помещения предприятий общественного питания и помещения приема пищи для персонала допускается проектировать без естественной освещенности при наличии комнат отдыха для персонала. При использовании лифта инвалидами на колясках размеры кабины и ширина лифтового холла перед ней уточняются по СП Смежное размещение с административными помещениями возможно при условии устройства дополнительной звукоизоляции в соответствии с расчетом.

При примыкании лифтовых холлов к номерам необходимо обеспечить нормативные параметры по уровню шума при условии устройства дополнительной звукоизоляции в соответствии с расчетом. Допускается объединение двух и более смежных номеров, а также устройство при номерах кабинетов - представительств фирм. В номерах повышенной комфортности с числом комнат три и более при спальных помещениях следует предусматривать гардеробные площадью не менее 6 м2.

Минимальные площади номеров приведены в приложении Г.

Требования к предприятиям общественного питания в Украине

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Росстандарт и бизнес утвердят концепцию стандарта об оценке деловой дополнения к правилам определения страны происхождения товаров.

Цели стандартизации отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель — это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой — разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов. К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно технических, инженерных обществ и других общественных объединений.

Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Стандарты в ресторанном бизнесе