7. Источники информации

Уткин Э. Кочеткова А. Если даже им никогда не удается заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Бизнес-план. Как развернуть собственное дело, Э. А. Уткин, А. И. Кочетков

Слабые и сильные стороны предприятия Экономическое обоснование бизнес-плана Сделать выводы о проведенной работе Теоретическо-методологическая основа дипломной работы: При подготовки диплома также учитывались сосновные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие хозяйственную деятельность предприятий. Теоретическая база: Областная научная библиотека им.

Книга показывает, каким образом руководители фирмы могут достичь своих целей и решить поставленные задачи. Без правильно составленного.

Курсовая работа: Разработка бизнес-плана на малых предприятиях Тема: Разработка бизнес-плана на малых предприятиях Тип: Курсовая работа Размер: Между тем, планирование — важная функция управления любым предприятием. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.

Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений в малых предприятиях. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В наибольшей мере, бизнес-планирование необходимо малым предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньший допуск на ошибку, что планирование — это необходимый атрибут управления, особенно малым предприятием.

Таким образом, целью данной работы является изучение разработки бизнес-плана на малых предприятиях. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Предмет исследования — процесс бизнес-планирования в компании.

Литература по планированию

Скачать книгу . Уткин , Алексей Кочетков. Как развернуть собственное дело Все книги на сайте . Оставить замечание о найденной опечатке. Вы можете войти или зарегистрироваться Обратная связь Войти через.

У Уткин, Э. А. Бизнес-план.Организация и планирование предпринимательской деятельности [Текст] / Э. А. Уткин. - М.: АКАЛИС, . - 95 с. - Б. ц.

Поделиться в соц. В учебном пособии рассказывается о теоретических и организационных основах планирования. Анализируются вопросы прогнозирования темпов экономического роста, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры.

Говорится о роли планирования в сфере обслуживания населения, внешнеэкономических связях региона, природных ресурсах. Владимирова Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. Дашков и К. В пособии излагаются вопросы теории и практики планирования в сфере экономики, в том числе генезис и природа экономического предвидения, рекомендуемые подходы к обоснованиям различных сторон деятельности в условиях рынка.

Особое внимание уделяется стратегии развития, приводятся примеры на уровне государства, региона, фирмы. Издание содержит типовые формулы расчетов, таблицы и примеры, а также описание современного опыта прогнозирования и планирования в России и за рубежом. Бухалков М.

Глава 6. Планирование хозяйственной деятельности

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития фирм, волнует сегодня большинство как отечественных, так и зарубежных предпринимателей. инвестиции требуются всем, однако получает их далеко не каждый.

Губанов Б.И. Триумф и трагедия"Энергии", в 4-х томах. Кочеткова А.И., Уткин Э.А. Бизнес-план: как развернуть собственное дело., М.:Ассоциация.

Резюме является сводным разделом и содержит в себе основные идеи и содержание бизнес-плана. Пишется оно на заключительной стадии разработки бизнес-плана, но занимает первое место в его содержании. В резюме отражаются: В разделе описания коммерческой организации необходимо кратко рассказать о характере предпринимательской деятельности производственной, финансовой, коммерческой, коммуникативной , об организационной структуре, финансовом положении и престиже организации, учитывая следующие пункты: Основной задачей раздела, определяющего стратегию маркетинга, является разработка и планирование действий на рынке, поиск ниши и формирование рыночного спроса.

Под инновационной деятельностью понимаются виды деятельности, непосредственно связанные с получением, воспроизводством новых научных, научно-технических знаний и их реализацией в материальной сфере экономики. В большей мере инновационная деятельность связывается с доведением научных, технических идей, разработок до конкретной продукции, технологии, которые пользуются спросом на рынке.

В экономической литературе принято выделять три основных вида инновационного предпринимательства: Инновация продукции обеспечивает увеличение получаемой прибыли, расширение доли на рынке, сохранение клиентуры, повышение престижа.

Уткин Э.А., Кочеткова А.И.. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Москва, 1998. 1998

В приложении к Практикуму Вы можете найти рекомендации по написанию бизнес-проекта. Для начала работы все студенты группы разбиваются на небольшие постоянные подгруппы по человек. Им предстоит в придумать фирму, выбрать для нее сферу деятельности и организационно-правовую форму. Придумать название. Бизнес-план - это первый шаг к планированию будущей фирмы. В рамках работы над темой менеджмент продумайте следующие вопросы:

В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто . с. 5.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план.

Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. Горемыкин В. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. Инфра - М. Деловое планирование. Современная практика: финансы и статистика, Диксон П. Управление маркетингом.

Бизнес-план. Как развернуть собственное дело

Сравнивая фактические показатели с запланированными, можно осуществлять так называемый бюджетный контроль. В этом смысле основное внимание уделяется показателям, отклоняющимся от плановых, и анализируются причины этих отклонений. Таким образом пополняется информация обо всех сторонах деятельности фирмы.

Книжный магазин:"Бизнес-план. Как развернуть собственное дело"; Уткин, Э. А.; Кочеткова, А.И.; Изд-во: М.: Экмос, г.; ISBN:

.

Список использованной литературы

.

Бизнес план. Как развернуть собственное дело [Текст] / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - Москва: ТАНДЕМ, - с.: табл. - ISBN

.

Школа танцев и бьюти-коворкинг / Бизнес-план